Административные процедуры

Административные процедуры осуществляются согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (ссылка на документ)

Административные процедуры, осуществляемые управлением по образованию администрации Московского района г. Бреста для населения (ссылка)

Предлагаем оценить качество оказания услуг и административных процедур, предоставляемых государственным учреждением дошкольного образования "Детский сад №1 г.Бреста", на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь. 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ РАБОТНИКОВ, СОСТОЯЩИХ (СОСТОЯВШИХ) В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 1 Г.БРЕСТА"
развернуть
Наименование административной процедуры
Ответственный за выполнение процедуры, дни и часы приёма
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Заведующий Яковец Е.В.
тел. 34 07 34
 
понедельник-среда, пятница
08.00-13.00
четверг
16.00-20.00
 
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)
2.5. Назначение пособия по беременности и родам
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации
2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
2.181. Выдача справки о неполучении пособия на детей
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
2.35. Выплата пособия на погребение
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

В случае отсутствия заведующего административные процедуры осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Евчик Наталья Васильевна (тел. 58 08 17).

свернуть

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ № 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся

  • ФИО специалиста: Яковец Елена Васильевна, заведующий (8 0162) 34 07 34, в случае отсутствия - Евчик Наталья Васильевна, заместитель заведующего по основной деятельности (8 0162) 58 08 17
  • График приёма: 08.00-13.00 - понедельник-среда, пятница; 16.00-20.00 - четверг.
  • Срок осуществления процедуры: в день обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление (в устной форме подается в ходе приема заинтересованного лица; в письменной подается в уполномоченный орган; либо в электронной форме)
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

свернуть